Подвеска и трансмиссия

Производитель:
Выбрать производителя
Страница 2 из 2
Показано 25 - 42 из 42
Цена: 277 грн.
Скидка:
Цена: 620 грн.
Скидка:
Страница 2 из 2

Передняя подвеска ВАЗ независимая, имеет телескопические гидравлические амортизаторные стойки и винтовые цилиндрические пружины.

Нижние поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости и растяжками. Основу подвески составляет амортизаторная гидравлическая стойка. Нижняя часть соединяется с поворотным кулаком посредством двух болтов, верхний из которых проходит сквозь кронштейн стойки (для этого предусмотрены эксцентриковый поясок и шайба). Поворот этого болта регулирует развал передних колес. Пенополиуретановый буфер сжатия, цилиндрическая пружина, опора стойки и подшипник устанавливаются на телескопической стойке. Верхняя опора прикрепляется к стойке брызговика самоконтрящимися гайками – когда подвеска ВАЗ движется, стойка качается и гасит колебания кузова.

Задняя подвеска ВАЗ состоит из направляющих, гасящих и упругих элементов, обеспечивающих связь балки заднего моста и кузова за счет уменьшения динамических нагрузок. Направляющее устройство представлено продольными (четыре штуки) и одной поперечной штангой, на которых балка подвешивается к кузову. Задняя подвеска ВАЗ 2110, 2109 и 2107 является зависимой. Упругие элементы подвески ВАЗ представлены витыми цилиндрическими пружинами, а также основными и дополнительными буферами сжатия. Гасить колебания кузова помогают гидравлические телескопические амортизаторы, соединенные с кузовом и балкой.

Трансмиссия ВАЗ состоит из агрегатов и узлов, которые обеспечивают соединение двигателя с ведущими колесами. Ее основная задача – передача крутящего момента к колесам, изменение тягловых усилий, скорости и направления движения. Трансмиссия ВАЗ 2121, 2110, 2109, 2106, 2108, 21213 принципиально ничем не отличается, и представлена сцеплением, коробкой передач, карданным валом, дифференциалом, главной передачей. Сцепление - это основа механизма передачи в автомобиле. Обеспечивает плавное переключение передач при движении и трогание с места. Коробка передач трансмиссии ВАЗ позволяет изменять частоту и крутящий момент. Обеспечивает передачу вращающего момента, исходящего от коробки передач к мостам, карданный вал. Дифференциал делит момент вала входного между валами выходными (полуосями), чаще всего, поровну между левой и правой полуосями. Главная передача - это цепной или зубчатый механизм, передающий крутящий момент к колесам.