Система сцепления

Производитель:
Выбрать производителя
Страница 1 из 4
Показано 1 - 24 из 82
Страница 1 из 4

Трансмиссия автомобиля ВАЗ

Важным агрегатом в автомобиле является трансмиссия. В неё входят механизмы, посредством которых обеспечивается передача крутящего момента от силового агрегата колесам. Трансмиссия для LADA, как, впрочем, и любого другого автомобиля выполняет и другую задачу. Она заключается в передаче момента на ведущую ось. Посредством трансмиссии осуществляется варьирования направления передачи крутящего момента, а также его значения. Помимо этого благодаря трансмиссии обеспечивается перераспределение крутящего момента между колесами ведущей оси.

По виду преобразуемой энергии трансмиссии автомобиля можно классифицировать на четыре типа. Передачу и преобразование механической энергии осуществляет трансмиссия первого типа – механическая. Преобразует механическую в энергию жидкостного потока гидрообъемная трансмиссия автомобиля. А после того, как последняя передана на ведущую ось автомобиля, эта трансмиссия обеспечивает её преобразование обратно в механическую. Третий тип трансмиссии – электрическая. Её посредством происходит преобразование механической энергии в электрическую, а потом, после передачи её на последнюю ось автомобиля она передается в обратном направлении. Кроме перечисленных выше существуют еще и комбинированные виды трансмиссий. Их еще называют гибриды. К ним принято относить гидромеханическую и электромеханическую трансмиссии.

Механическую или гидромеханическую трансмиссии чаще всего используют в автомобилестроении. В автоматическом режиме осуществляется изменение крутящего момента в последней. По этой причине такой тип именуется автоматической трансмиссией.

На разные колеса может осуществляться привод у разных автомобилей. Передним приводом будет являться передача крутящего момента на переднюю ось колес. Если момент передается на заднюю ось, то это задний привод. Полный привод машина имеет в том случае, если в колесной формуле автомобиля все колеса являются ведущими. Специальная формула есть для классификации ведущих колес. Она имеет следующий вид: «4×2». Общее числом колес транспортного средства – это первый признак в этой формуле. Второй – это число ведущих колес. Приведенная выше формула обозначает обычный легковой автомобиль с задним или передним приводом. Колесную формулу 4х4 имеют полноприводные модели.

Стоит отметить, что существенные различия имеет трансмиссия с разными приводами. В составе заднеприводного автомобиля присутствуют следующие агрегаты: КПП, сцепление, карданная передача. Кроме них такая трансмиссия включает дифференциал, главную передачу и полуоси. Изменение крутящего момента происходит посредством КПП. Кроме того, именно коробкой передач изменяется скорость движения и направление. Также благодаря ей водитель может на длительный срок разъединить двигатель от трансмиссии. Отсоединение двигателя от трансмиссии обеспечивается на непродолжительное время с последующим подсоединением для переключения ступеней. Также благодаря сцеплению обеспечивается защита от возможных перегрузок узлов и агрегатов автомобиля.

Осуществлять передачу момента от вторичного вала КПП к валу главной передачи – это основная функция карданной передачи. Интересным моментом является то, что расположены они под определенным углом. Посредством главной передачи осуществляется увеличение момента и его передача на ведущие колеса посредством полуосей. Гипоидную заднюю передачу имеют заднеприводные автомобили. У таких автомобилей задняя передача имеет одну особенность: оси шестерен не имеют пересечений. Между колесами главной оси момент распределяется благодаря дифференциалу. Это обеспечивает кручение полуосей с разными угловыми скоростями. Благодаря этому без проскальзывания одного из колес автомобилю удается проходить поворот.

В переднеприводных автомобилях трансмиссия содержит следующие элементы: КПП, сцепление, главная передача, дифференциал. Кроме них присутствуют шарниры равных угловых скоростей, полуоси (приводные валы). В корпусе КПП в таких схемах располагаются дифференциал и главная передача. Момент от дифференциала к колесам ведущей оси передают шарниры равных угловых скоростей. Обычно в таких трансмиссиях используется четыре ШРУСА. Два являются внутренними и используются для соединения с дифференциалом. Что касается двух остальных, то они являются внешними и используются для внешних соединений с колесами. Между шарнирами находятся приводные валы. Что касается трансмиссии полноприводных машин, то у них она может быть самой разной конструкций, образуя собой системы полного привода.

Трансмиссия для любого автомобиля важна. При неисправностях в ней автомобиль может просто остановится. Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику трансмиссии для раннего выявления неисправностей. Если ей нужен ремонт, то необходимые запчасти можно приобрести в любом магазине. Трансмиссия для ВАЗ для владельцев автомобилей этой модели доступна для покупки в нашем интернет-магазине. У нас вы можете купить все детали и агрегаты для трансмиссии для этого автомобиля, а также для других автомобилей. Высокое качество запчастей предлагаемых нами позволит вам выполнить качественный ремонт, после которого будет обеспечена беспроблемная эксплуатация вашей трансмиссии.